You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Информация о доставке


Доставка вашего заказа

У нас Самая Быстрая Доставка продукции ИКЕА.

Срок доставки Вашего заказа составит 7-14 рабочих дней с момента предоплаты. За 1-2 дня до доставки Вы получите от нас сообщение на мобильный номер, указанный при заказе, с указанием номера накладной.

По Украине доставку осуществляет наш партнер - Нова пошта. Для наших клиентов действует скидка на услуги Новой Почты - 11%.

Фактическая дата доставки Вашего заказа может отличаться от указанной на сайте или в письме с разницей 1-2 рабочих дня – как в большую, так и в меньшую сторону. В случае более существенных задержек по не зависящим от нас причинам (очереди на границе, стихийные бедствия и т.д.), мы обязательно предупредим Вас об этом.

Ориентировочную стоимость доставки Вашего заказа всегда можно уточнить у наших менеджеров по телефону либо по почте. Точную стоимость указывает сотрудник Новой почты при отправке.

При заказе услуги курьерской доставки, заказ оплачивается в размере 100% от суммы заказа + ориентировочную стоимость доставки. Сотрудникам Новой Почты запрещено принимать деньги от клиентов при курьерской доставке.

Если Вы желаете оформить доставку с подъемом на этаж – обязательно указывайте это при заказе в поле "Комментарий к заказу".

Обратите внимание, что мы НЕ отправляем товары службами "УКРПОЧТА", "ИНТАЙМ", "ДЕЛИВЕРИ"

Советы по приемке заказа от службы доставки

Чтобы процедура доставки была для Вас максимально комфортной, мы настоятельно рекомендуем Вам выполнять следующие простые правила:

При получении Вашего заказа:

—  Убедитесь, что Вам выдали все "места" из Вашего отправления в соответствии с накладной, которую Вам выдаст либо оператор отделения, либо курьер компании "Нова пошта". Например: в накладной указано "Кількість місць: 5" – значит Вам должны выдать 5 (и не меньше) упаковок отправления. Обратите внимание, что для экономии места и для большей сохранности отправления, мы можем упаковать в одну упаковку несколько позиций из Вашего заказа, в таком случае эта одна упаковка = 1 место в отправлении.

—  Удостоверьтесь в соответствии артикулов и количества товара заказу – свериться можно с перечнем, указанным в письме "Доставка Вашего заказа"

—  Убедитесь в отсутствии видимых повреждений или следов вскрытия упаковки товаров

Ваш заказ страхуется на 100% его стоимости. До момента приема заказа Вами от службы доставки, ответственность за его целостность и сохранность несет служба доставки. При обнаружении механических повреждений упаковки, приведших к повреждению товара, требуйте у представителя компании "Нова пошта" составления соответствующего акта (Акт приема-передачи) и не забирайте товар. Мы в свою очередь отправим Вам новый товар.

Важно знать:

—  Мы не можем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки без каких-либо претензий. (Когда вы забираете товар, вы ставите подпись на накладной, что подтверждает получение товара в надлежащем виде.)

—  При адресной доставке заказа, если заказ габаритный/хрупкий, и находится в защитной деревянной обрешетке, обязательно осматривайте полученные товары, сняв обрешетку. Поскольку курьеры компании "Нова пошта" не обязаны осуществлять разборку обрешетки, рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи).

—  При получении заказа на отделении компании "Нова пошта", сотрудники отделения обязаны по Вашей просьбе снять обрешетку для осмотра товара. Осмотр производится только в присутствии сотрудника компании "Нова пошта".

—  Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения, полученные при транспортировке.

—  В момент получения заказа от службы доставки, при выявлении повреждений товара, Вы можете отказаться от получения заказа. В таком случае, обязательно составляется "Акт приема-передачи" (бланк предоставляется сотрудником компании "Нова пошта"), с указанием причин отказа (детально описываются повреждения). Для ускорения процедуры возврата либо повторного заказа, мы просим Вас обязательно делать детальные фото повреждений и выслать нам на адрес mebelmag.ua@gmail.com

Официальные правила получения отправлений опубликованы на сайте "Нова пошта"